I N M A R K E T

 

Партнер компании в Инмаркет в
У к р а и н е

Савченко Сергей Владимирович

  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К О Н Т А К Т Ы
























Контакты
Alfazp
+38-093-10-78-378
Alfazp@yandex.ru

>>Наши награды<<

 

Как правильно выбрать БИЗНЕС (компанию) в современных условиях?


Этот текст я написала для одного представительного и уважаемого Автора одного интернет-портала и для его "бумажной версии".
Но тот Автор попросил меня о небольшой цензуре: убрать из текста фамилии и названия компаний, для того, чтобы потом не участвовать в "разборках" и различного рода "претезиях". Я согласилась с его доводами и возможно, Вы потом увидите эту статью, немного "приглаженную", на его страницах. Но ...здесь Вы сможете прочитать полную версию, без цензуры.
Вам интересно? И так,

КАК ВЫБРАТЬ СЕГОДНЯ БИЗНЕС (или компанию), ЧТОБ НЕ "ПРОЛЕТЕТЬ"?

Все, о чем я буду здесь пишется, основано на моем опыте и знаниях, приобретенных в нелегких буднях 15-летнего «сетевого строительства».
Знаю, что этот материал вызовет неоднозначную реакцию: от сердечной благодарности до бури негодования и возмущения.
Но мне все-равно, т.к. сегодня я УЖЕ имею о чем многие не смеют даже и мечтать!

Иногда, уже просто смешно читать материалы по этой теме, в которых, говорится о «неправильных факторах» правильного выбора компании или о «правильных факторах» неправильного выбора (как кому будет угодно! J).
Ощущение: или авторы подобных статей намеренно вводят людей в заблуждение, таким образом, скрытно лоббируя свои личные интересы) или …. сами искренне заблуждаются.

И так, давайте по порядку о фактах и мифах:

Факт №1
Явная подмена некоторых бизнес-понятий на примитивное покупательское (для принятия решения): «Чем больше времени компания на рынке, тем она надежнее, т.к. качество ее продукции проверено временем, брэнд – узнаваем, покупатели ему доверяют и вам будет легко предлагать и продавать».
С этим невозможно не согласиться, но…мы говорим о выборе компании для своего личного бизнеса, а разве подобные аргументы берутся в расчет деловыми людьми?! Естественно, нет, и еще раз - нет!
А с презентаций льются «сладкоголосые» речи именно об этом и, неискушенный народ охотно кивает, соглашаясь.
Что в результате? Толпы необученных, но счастливо-воодушевленных новичков («Щас всех подпишем-перепишем!)» открывшимися для них лично доселе неизведанными возможностями, начинает свой «баночно – косметический» забег.
И….о Господи! Куда бы ни не обратились – никто не хочет это покупать: мало того, что везде встречаются таблички «Дистрибьюторам не входить!» и охрана особо не церемонясь, с раздражением отгоняет их от дверей, а тут, почти аналогичные БАДы или косметика, к тому же, еще более дешевые, продаются в огромном ассортименте в ларьках, в метро, аптеках, магазинах, в несколько раз дешевле.
И вот тогда, новоиспеченные дистры, начинают вести себя агрессивно: цепляться к шарахающимся прохожим и назойливо приставать со своими предложениями ко всем друзьям и родственникам.
Через некоторое время, в их душе обещанные «кисельные берега с молочными реками» сменяются «крутыми берегами разочарования с густым туманом негатива» к этому роду деятельности.
Прям, как в том мультике: «Говорят, Вам счастье привалило?! – Бесссссовестно врут!»

А бизнесмены, предприниматели, или, просто деловые люди, думают по -другому: если компания со своим продуктом (или услугой) еще малоизвестна на потребительском рынке (при условии, ессно, его (ее) действительной полезности), то шансы быть первыми, а значит, получить прибыль, многократно возрастают. (Хотя многие так называемые «эксперты» говорят о сроке от 3-х до 5 лет. А как же тогда быть первыми на рынке? Ждать 3-5 лет, а потом только начинать?!)

Вывод:
Для успешного начала бизнеса компания (продукт или услуга) должна быть на рынке максимально малое время.
Однако, это «палка о двух концах», т.е. поговорим о мифе № 1.

Миф № 1
Многие получают приглашения в новые компании (или сетевые интернет-проекты), основным мотивационным аргументом, в которых уже, стандартное клише: «Ты будешь первым, а значит, под тобой будет весь твой регион!» ( а если постараешься ( ха-ха! то, и весь мир!).
И вот, не выдерживая его «весомости» и «отключив мозги», пестрая и голодная, в профессиональном плане, толпа бежит туда с такой скоростью, как будто, от времени прибытия в офис (или номера контракта) все изменится: под них будут регаться настоящие Лидеры и они, наконец, заживут на славу, забывая о том, что номер регистрации – это не номер его чека в «табели о рангах».
Очень часто, если отследить, в таких компаниях, Лидеры, практически, одни и те же лица.

Недавно мне прислали (к сожалению, без указания авторства), текст, как нельзя лучше, характеризующий этот момент:

Первые - это те, кто пыль поднимают
Вторые - это те, кто пыль глотают.

Напоминает старый советский фильм: "Их знали только в лицо".
Разговаривают двое:
- Это один из наиболее успешных сетевиков нашего времени (т.е. тот, кто меня пригласил).
- Как его имя?
- Не помню, но я знаю его Ник в Yahoo!
- И какого успеха он добился среди людей?
- Среди людей – не знаю, но могу сказать, что в МЛМ он сколотил кучу денег.
- А как он достиг успеха?
- В свое время он разослал большому числу людей приблизительно следующее:
«Привет! Ты у меня на хорошем счету. Поэтому сообщаю эти новости в первую очередь Тебе и только Тебе! Можно заработать страшную кучу денег, я знаю, как они Тебе нужны! Судьба улыбчива и вновь, уж который раз (!), представляет нам невиданную до нынешних времен афё... возможность! Не переживай о том, что Ты много раз падал, но настоящий успех состоит в том, чтобы подняться на один раз больше, чем упасть. В этот раз Тебе непременно повезет. Повезет еще и потому, что снова я буду Твоим Спонсором, как и прежде».
- А что он хотел сказать этим письмом на самом деле?
- Попробую Тебе расшифровать: «Привет тому, кому пишу (имя подставлю позже). Ты принес мне немалую прибыль в прошлые разы и, поэтому, я Тебя помню. Сообщаю эту новость Тебе самому первому с обратного конца, с заду. Мне вновь повезло. Те же самые люди, предложили мне обновленные Тревэл Кэш, Гетвей-эМФиПовского типа, но в новой обёртке, на которую ты снова клюнешь, как пить дать! И не переживай, что Ты до сих пор не преуспел - разом больше, разом меньше, какая Тебе разница (?!), ну еще раз поглотаешь пылюгу, ха-ха-ха! А я с удовольствием буду эту пыль поднимать, ведь я- снова Твой спонсор, Бессменный спонсор!»
- И что, как реагируют на это люди?
- По-разному: одни говорят, что полностью разочарованы в матричном маркетинге и он не оправдал их надежд. Другие - что вместо концентрирации на одном направлении, люди шарахаются из стороны в сторону, не доводя начатое дело до конца. Третьи, кто жаден и туп до невозможности, вместо того, чтобы поразмыслить, просят ссылку для регистрации. Теперь, Ты понял меня?
- Да. Ты дашь мне ссылку для регистрации?
- Ну, ты тупо-оой!
============
Вчера они - дистрибьюторы, сегодня- спонсоры!
А кто такой спонсор в их понимании? Оказывается это тот, кто оказался на вершине РАНЬШЕ ВСЕХ, или получил информацию БЫСТРЕЕ ВСЕХ. Вот это вошло в понимание псевдо- спонсоров, и знаете, они всегда будут зарабатывать пока будут, как в Нашей Раше, ЛОШАРЫ!
Да-да, сегодня один проект – самый « крутой», а завтра - ещё два, и так постоянно! Но самое главное, что в тех проектах платят деньги!! И в данный момент, пока появился новый,- нельзя упускать и эту возможность, а ты сдавай деньги, а, потом, …когда мы накупим мест в разных компаниях, и Я(!), Я(!) и Я(!) заработаю много денег, тогда мы выберем, где нам работать.
Дальше, всё по накатанной: люди которых они позвали- либо получают полный негатив, либо становятся такими же ушлыми и тоже начинают совать свою рыльцо вперёд Вас.
НАМ всем известны такие люди, и не они виноваты, их просто ЖАДНОСТЬ ЗАСТАВЛЯЕТ! Мой совет не глотайте пыль, а просто работайте в команде!»

Вывод:
Желательна компания, которую никто пока не знает, но, она была бы уже где-то «опробирована».

И тут взоры обращаются на Запад: «Господи, да поможи!»
Но каждый профессионал, давно работающий на этом рынке, вспомнит немало примеров, когда успешно работающие «там» компании – не получали должного развития у нас, здесь. Например, та же, AquaSours.

Один мой добрый знакомый сетевик Ангелос Бечавас (Кипр) долго уговаривал меня тогда принять в нем участие, мотивируя тем, что развитие этой компании в Европе просто супер, да и Роберт Батвин (сам!) подключился к раскрутке, но… я –то, живу и работаю ЗДЕСЬ, и прекрасно знаю, ПОЧЕМУ это УЖЕ не будет работать У НАС.
К их сожалению, я не ошиблась: в очередной раз толпа понеслась туда ( офис был тогда в роскошном здании Бизнес-центра на Новинском бульваре). Ну, и что? Как прибежали, так и убежали!
Где сейчас тот Аквасорс, которого так и не спас Батвин?!

Уверена, что такая же судьба ожидает и известную «компанию миллионеров» (кстати, очень сомневаюсь, что она развивается где-то еще, кроме России), которую не спасет ни Р.Гейдж, ни А. Мамедов, профессиональная компетентность последнего, в качестве «эксперта МЛМ», вызывает сильное сомнение ( т.к. все, что не вписывается в его понимания, знания, или круг личного интереса, – «финансовая пирамида» и точка!)

Вывод:
1. То, что ТАМ работает исправно и успешно развивается, не всегда будет работать у нас;
2. Воздерживайтесь от консультаций разных «экспертов», не стесняющихся при этих самых консультациях, лоббировать ТОЛЬКО свой проект, давая при этом исковерканную и недостоверную информацию о других компаниях.
(В принципе, в этом ничего плохого нет: рекламировать только свою компанию, но … «экспертом» тогда себя называть не стоит!);
3. Не верьте подписям под электронными письмами-приглашениями «Лидер МЛМ России (!)». Во-первых, такого звания пока не существует. На неискушенных, или новичков, подобный трюк производит неизгладимое впечатление и люди «покупаются». Лично знаю таких, тех, кто так лихо подписывается, и задавала им вопрос, типа кто и на каком основании дал это звание, но в ответ гробовое молчание. «Люди, будьте бдительны!»


Контакты: Alfazp@yandex.ru , skype: Alfazp
Inmarket-новый стиль бизнеса в сети интернет

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА О КОМПАНИИ INMARKET МАРКЕТИНГ-ПЛАН ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ К О Н Т А К Т Ы
Рейтинг.ru
Сайт создан в системе uCoz