Маркетинг-план
Данный Маркетинг-план регламентирует взаимоотношения партнеров проекта Inmarket, зарегистрированных в партнерской структуре (далее партнеров) согласно "Правила", и Компании Global Space of Innovation and Development Inmarket (GSIDI) Inc., в отношении выполнения партнерами необходимых для начисления бонусов (вознаграждений) действий, связанных с продвижением товаров и услуг проекта Inmarket.
Партнеры Global Space of Innovation and Development Inmarket (GSIDI) Inc. участвуют в следующих бонусных программах:
- Партнерский бонус
- Накопительная программа
- Супер бонус
- Офисный бонус
- Золотой бонус
- Призовой бонус
- Товарная программа
Доступ к участию в бонусных программах и размер начисляемых бонусов зависит от статуса доступа партнеров (см.. Пакети доступа) и выполнения партнерами условий данного Маркетинг-плана.
Партнерская структура.
Стать партнером проекта Inmarket можно только по рекомендации одного из зарегистрированных партнеров (личного консультанта), указав его логин в процессе регистрации, или посетив сайт компании www.inmarket.biz по партнерской ссылке, размещенной в сети Интернет или полученной по электронной почте (в этом случае логин указывается системой автоматически). После прохождения регистрации изменение места в партнерской структуре невозможно.
Товары и услуги.
Стоимость пакетов доступа к сервисам и услугам портала Inmarket, а также стоимость товаров и услуг внешнего и внутреннего Рынка Inmarket, выражается в денежном эквиваленте и баллах. Для оптимизации расчетов, компанией принята условная единица - Inm. Для определения размера вознаграждения Inm. "конвертируется" в Баллы. Балл - это внутренняя условная единица системы, выражающая бонусную стоимость пакетов доступа Inmarket и размер выплат по бонусным программам. Баллы используются для учета объемов продаж, начисления бонусов и взаимозачетов между участниками проекта и компанией.
Каждая продажа осуществляется только при наличии ссылки на партнера проекта (см. партнерская структура) и фиксируется расчетным центром Inmarket с учетом личного и структурного участия партнеров в этой продаже. Под продажей понимаются любые действия со стороны партнеров или кандидатов в партнеры, связанные с приобретением, продлением или изменением статуса доступа к сайту компании Inmarket а также приобретение ими товаров или услуг, предлагаемых Интернет-магазином Inmarket.
Статус доступа.
Статус доступа партнера определяется выбранным и оплаченным им пакетом доступа (см. Пакеты). Пакет доступа также определяет программное и информационное обеспечение Личного офиса партнера, на портале компании Inmarket..
Партнерский бонус.
В этой бонусной программе принимают участие Партнеры со статусом доступа «Клиент», «Мини», «Старт» и «Бизнес». Каждый партнер при регистрации получает ячейку (бизнес место) в партнерской структуре своего личного консультанта Inmarket. Каждой ячейке присваивается уникальный ID. Ячейки в данной структуре располагаются по бинарному принципу. Партнеры развивают два направления L (группа с лева) и R (группа с права).
При регистрации, партнеры со статусом «Клиент» и «Мини» получают одну, а партнеры со статусом доступа «Старт» и «Бизнес», три ячейки в партнерской структуре.
Баллы (см. товары и услуги) за выполненный товарооборот начисляются всем партнерам в равной степени, не зависимо от статуса доступа, со всей партнерской структуры под ними и зачисляются в групповой накопительный объем.
Для начала получения Партнерского бонуса необходимо выполнить минимальный личный объем: минимум 100 баллов в группе L и минимум 100 баллов в группе R (см. таблицу «Личный объем» раздела «Личный офис» - «Группы партнеров» - «Личная группа»)*.
Партнерский бонус, в размере 20 Inm, начисляется при выполнении группового накопительного объема 240 баллов (120/120, 90/150 или 150/90) за отчетный период. Отчетным периодом считается одна календарная неделя. Каждые 240 баллов, накопленные в указанном соотношении, «списываются» и переводятся в 20 Inm, на бонусный счет.
Баллы, не вошедшие в начисление, переходят в следующий отчетный период, и сохраняются до наступления вышеуказанного соотношения в групповом накопительном объеме.
Максимальный размер выплат за отчетный период составляет:*
- 250 Inm - пакет доступа "клиент"
- 500 Inm - пакет доступа "мини"
- 1000 Inm - пакет доступа "старт"
- 3000 Inm - пакет доступа "бизнес"
Каждый партнер со статусом доступа «Бизнес» может повысить размер максимальных выплат в неделю, выполнив следующий объем (для справки см. Накопительную программу):
- Для получения 5000 Inm в неделю необходимо, в третьей группе 450 бизнес ячеек, при минимальном общем объеме 500 баллов в каждой 1,2 и 3 группе в неделю.*
- Для получения 10000 Inm в неделю необходимо, в четвертой группе 450 бизнес ячеек, при минимальном общем объеме 1000 баллов в каждой 1,2,3 и 4 группе в неделю.*
Накопительная программа.
Накопительная программа является составной частью программы Партнерский бонус..
В ней принимают участие партнеры со статусом доступа «Старт» и «Бизнес», автоматически получившие три ячейки при регистрации.
Первая ячейка (B) является основной, а вторая (B2) и третья (B3) накопительными.