Вопрос: Как зарегистрироваться в Инмаркет без спонсора?
Такое сообщение, а вернее, вопрос пришел на мой email. Вопрос странный. Чем он вызван непонятно. Ведь Вам не придется делиться со спонсором своей прибылью. Спонсор получит вознаграждение от Inmarket, а не из Вашей прибыли.
Тем более, что спонсор заинтересован в Вашем продвижении и будет стараться сделать это побыстрее. Все вопросы по партнерской программе Вы будете адресовать, в первую очередь, ему.
А ответ на вопрос такой. В партнерской программе Inmarket предусмотрено обязательное наличие информационного спонсора. Поэтому, при регистрации Вы должны ввести логин спонсора.
А если Вы информацию получили не от конкретного человека, а нашли в Интернете, то в Интернете можете и подыскать себе спонсора. В первую очередь исходите из того, чтобы с этим человеком Вам было приятно общаться и работать.
Если Вы изъявите желание работать в моей партнерской структуре, то я буду рад сотрудничеству с Вами. Все неясные вопросы мы решим путем общения через Интернет с помощью программы для
IP-телефонии Skype. Если у вас эта программа не установлена, то я подскажу, как это сделать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Можно ли ознакомиться с мультимедийными уроками Inmarket бесплатно?
Ответ:
Конечно можно. Для этого Вам необходимо произвести предварительную Регистрацию (пометить при этом Пакет "ТЕСТ"), затем загрузить программу Inmarket Navigator 3" и установить ее на Ваш компьютер.
Вы сможете загрузить и просмотреть 23 урока Курса «Microsoft Word»
Инструкции по установке программы и загрузке уроков находятся в разделе Inmarket Navigator 3
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Как мне стать участником проекта Inmarket?
Ответ:
Для регистрации в проекте Inmarket Вам необходимо щелкнуть на кнопке " Регистрация", которая расположена в правом верхнем меню сайта проекта. Откроется новое окно браузера.
Там нужно выбрать нужный Вам Пакет доступа и далее следовать пошаговым указаниям системы.
Внимание! На момент регистрации у Вас УЖЕ должен быть открыт счет в системе RuPay, на котором должна быть необходимая сумма денег для оплаты выбранного Вами пакета доступа. Оплата производится в процессе регистрации!
Либо, Вы можете сделать регистрацию БЕЗ оплаты (тогда нужно выбрать Пакет "Тест"), а после просто повысить свой статус до нужного Вам уровня доступа - это делается уже из Вашего офиса.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Чем отличается просто Регистрация от Предварительной регистрации?
Ответ:
Регистрация - это, когда Вы регистрируетесь в проекте и сразу оплачиваете выбранный Вами пакет доступа. Т.е. Регистрация - обычная процедура с оплатой пакета и получением доступа к приобретенным урокам и бизнесу. Вы сразу становитесь полноправным партнером и получаете свой бизнес.
Предварительная регистрация - это бесплатная ознакомительная регистрация. Вы можете зарегистрироваться БЕЗ сию минутной оплаты. Оплатить выбранный пакет доступа, т.е. стать полноправным участником проекта, Вы можете спустя какое-то время. Предварительная регистрация дает возможность подключиться к проекту со статусом test и посмотреть ДЕМО-уроки. Если после такой регистрации Вы решите принять участие в проекте уже как полноправный участник и оплатить выбранный пакет доступа, то это можно сделать. Для этого Вам нужно повысить свой статус. Как это сделать описано подробно далее в следующем вопросе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Я зарегистрировался по ссылке Предварительная регистрация. Скачал Навигатор, посмотрел уроки. Мне все очень понравилось. Теперь я хочу стать официальным партнером проекта. Деньги на Rypay у меня уже есть. Как мне оплатить свое участие?
Ответ:
Чтобы стать партнером проекта необходимо приобрести один из предложенных ПАКЕТОВ. Полный список и стоимость пакетов по ссилке Мультимедийные курсы. а также Пакети доступаПосле выбора пакета (рекомендую покупать сразу пакет БИЗНЕС, он дает наибольшее количество возможностей Вашему бизнесу), Вам нужно зайти в свой Личный ОФИС, введя логин и пароль.
Вошли. Смотрим на табличку слева в рамочке - там Ваши данные и Ваш статус - он сейчас называется ТЕСТ. Запоминаем это и идем дальше.
1. Нажимаем на ссылку СЧЕТА.
Пополнить счет - вводим сумму, на которую хотим пополнить счет (она должна быть равно стоимости выбранного Вами пакета доступа). Помечаем RuPay или другую платежную систему (там три варианта). И далее следуем указаниям системы. В результате у Вас на внутреннем счету должны появиться деньги.
2. Нажимаем на ссылку Личные данные -> Повысить статус доступа. В новом окне заполняем первое поле (Повысить статус с помощью бонусного счета) - помечаем нужный нам пакет доступа и жмем кнопку "Повысить". Далее следуем указаниям системы.
В итоге, Ваш уровень повышается до купленного Вами.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Не очень понятен маркетинг-план. Поясните его подробнее. Что я получу, приобретя тот или иной пакет.
Ответ:
Рассмотрим цифры по конкретным пакетам:
Если Вы приобрели пакет КЛИЕНТ,
Вы тратите - €25
Вы получаете - одно бизнес-место в партнерской структуре.
Участие в программе – «Розничный бонус»
Участие в программе – «Товарный бонус»
Если под Вами подключается участник и оплачивает:
КЛИЕНТ - Вы получаете 10 баллов
МИНИ - Вы получаете 20 баллов
СТАРТ - Вы получаете 40 баллов
БИЗНЕС - Вы получаете 100 баллов
---------------------
Если Вы приобрели пакет МИНИ,
Вы тратите -€47
Вы получаете - одно бизнес-место в партнерской структуре.
Участие в программе – «Розничный бонус»
Участие в программе – «Товарный бонус»
Поощрения за личную активность по программе – «Розничный бонус»
Если под Вами подключается участник и оплачивает:
КЛИЕНТ - Вы получаете 10 баллов
МИНИ - Вы получаете 20 баллов
СТАРТ - Вы получаете 40 баллов
БИЗНЕС - Вы получаете 100 баллов
---------------------
Если Вы приобрели пакет СТАРТ,
Вы тратите - €89
Вы получаете - ТРИ бизнес-места в партнерской структуре (две группы активные, две накопительные).
Участие в программе – «Розничный бонус»
Участие в программе – «Товарный бонус»
Участие в «Накопительной бонусной программе»
Поощрения за личную активность по программе – «Розничный бонус»
Если под Вами подключается участник и оплачивает:
КЛИЕНТ - Вы получаете 10 баллов
МИНИ - Вы получаете 20 баллов
СТАРТ - Вы получаете 40 баллов
БИЗНЕС - Вы получаете 100 баллов
---------------------
Если Вы приобрели пакет БИЗНЕС,
Вы тратите - €219
Вы получаете - ТРИ бизнес-места в партнерской структуре (две группы активные, две накопительные).
Участие в программе – «Розничный бонус»
Участие в программе – «Товарный бонус»
Участие в «Накопительной бонусной программе»
Поощрения за личную активность по программе – «Розничный бонус»
Участие в программе – «Супер бонус»
Участие в программе – «Золотой бонус»
Если под Вами подключается участник и оплачивает:
КЛИЕНТ - Вы получаете 10 баллов
МИНИ - Вы получаете 20 баллов
СТАРТ - Вы получаете 40 баллов
БИЗНЕС - Вы получаете 100 баллов
+ Вы принимаете участие в программе Супербонус!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Я купил пакет БИЗНЕС (Старт, Мини, Клиент). Почему я не могу скачать всех уроков, которые входят в этот пакет? Может я не там ищу их? Тогда где они?
Ответ:
Дело в том, что уроки пока готовы не все (по Пакету БИЗНЕС). Т.е. некоторые курсы полностью укомплектованы всеми входящими в них уроками, а некоторые еще нет. И на сайте компании написано об этом!
Компания постепенно пополняет список готовых уроков и предоставляет их для скачивания тем, кто должен получить их (это зависит от того пакета, который купил участник).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Я купил пакет БИЗНЕС, вхожу в навигатор, чтобы скачать все доступные мне уроки, но что-то ничего не получается. Система пишет, что у меня не хватает прав доступа!? Как же так - у меня ведь максимальный пакет со ВСЕМИ возможностями и я должен получить ВСЕ курсы?
Ответ:
Итак, давайте пройдем всю процедуру запуска навигатора и активации вашего нового сертификата в нем.
Но, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ что-либо, Отключите все антивирусные программы, Брандмауер и др. Обычно они блокируют обновление и активацию!!!
Именно из-за этого у многих возникают проблемы с обновление Сертификата - он просто не обновляется и человек не может понять причину этого.
Что нужно сделать далее:
1. Запускаем навигатор.
2. Жмем на кнопку "Обновление программы" (она в верхнем меню - кривая стрелочка)
3. Откроется меню слева - жмем на кнопку "Обновить сертификат". Выполняем все, что просит система - а она попросит ввести ваш ID участника и пароль. Далее следуем указаниям системы.
4. В результате входим в раздел "Сертификаты" - там должна появится вот такая строчка:
Описание типа: Сертификат партнера (полный доступ)
(это если у вас статус БИЗНЕС разумеется, если у вас другой пакет доступа, она напишет там какой именно у вас доступ)
5. После того как мы установили сертификат и проверили, что он принят системой, идем в раздел "Обновить информацию" - это в левом меню. Ждем пока она обновится - это может занять несколько минут.
6. Нажимаем на кнопку УРОКИ - НИЖНЮЮ!!! Не путайте с верхней кнопкой - это разные вещи! Вам сначала надо СКАЧАТЬ свежие уроки, а уже потом смотреть их - именно для просмотра уроков предназначена ВЕРХНЯЯ кнопка УРОКИ.
Если перепутали, жмите снова на "Обновить информацию"! Иначе ничего не получится!!! Это кстати, ТИПИЧНАЯ ОШИБКА!
7. Если все сделано правильно, откроется список уроков в центральном поле, доступных для скачивания.
8. Вы можете теперь скачивать их по одному. Уроки будут сохранятся на ваш компьютер. Когда вы скачаете все что хотели, нажимайте на ВЕРХНЮЮ кнопку УРОКИ и вот теперь в левой колонке Вы увидите названия Занятий, нажав на которые, Вы попадете уже в сами уроки (т.е. получается раздел - подраздел...) и только тут, нажав мышкой на урок, Вы сможете его посмотреть.
ЕСЛИ система не показывает вам уроки и пишет что вашего уровня доступа не достаточно (а у вас пакет БИЗНЕС, к примеру, с полным доступом и вы ТОЧНО знаете, что вам должно быть доступно ВСЕ без исключения), не пугайтесь, не ругайтесь и не рвите волосы на голове :) - надо сделать следующее - ПЕРЕЗАПУСТИТЕ навигатор еще раз (не переустановите программу, а именнно перезапустите навигатор) и затем пройдите всю процедуру заново - Обновление программы - Обновление информации - Уроки (нижняя кнопка). Просто бывают глюки и паниковать сразу не надо. Все будет работать, просто перезапустите программу.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Где можно увидеть ШАГИ? Когда начисляются деньги за ШАГ?
Ответ:
Итоги недели подводятся по понедельникам. Все полученные за неделю ШАГИ можно увидеть в понедельник в 17.00 по Москве в разделе "История начислений". Там все ШАГИ, баллы и деньги.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Может ли клиент, прошедший предварительную регистрацию, заработать сумму, необходимую для оплаты своего пакета 'бизнес', если от его ID будут регистрироваться партнеры, уже оплатившие свои пакеты?
Ответ:
Партнерам, зарегистрированным предварительной регистрацией начисляются бонусы только по программе "Розничный бонус".
Более подробно об этой программе Вы можете прочитать в разделе:Маркетинг план .
Баллы за регистрацию партнеров в Вашей структуре начисляются, но в бонусы (шаги) не переводятся до апгрейда (повышения статуса) на один из платных пакетов доступа. При этом баллы не списываются (не обнуляются), и после Вашего апгрейда на любой из пакетов доступа и выполнений Вами минимального личного объема (это 30 и 30 личных баллов по веткам) Вы можете начать получать бонусы.
Более подробную информацию можно найти в разделе: Маркетинг план - Партнерский бонус.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопрос: Я заказал вывод денег со своего счета, но деньги не поступили на мой счет в RuPay. Сколько времени надо ждать перевода?
Ответ:
Вывод средств занимает до трех банковских дней. Обычно это происходит раньше.