Схема работы Успешного партнера менеджера в компании Inmarket
Сегодня я прослушал аудиозапись интернет-конференции Надежды Сорокиной «Видение компании Inmarket» (29.11.2007) и решил поделиться с Вами своим пониманием схемы работы Менеджера международных связей Интернет в компании Инмаркет (ММСИИ). Скачать оригинальную запись этой конференции с официального сайта компании Инмаркет можно здесь (33,9 МБ), а сжатую отредактированную запись без шумов и помех можно получить вот по этой ссылке (8,49 МБ).
Как говорит Надежда Сорокина, деятельность Менеджера в компании Inmarket можно разделить на три блока:
Построить собственный бизнес на рынке Inmarket.
Помочь партнеру построить бизнес на рынке Inmarket.
Выступить посредником между производителем и покупателем на рынке Inmarket.
Сделав анализ своей деятельности на рынке Inmarket за последние три месяца, могу с уверенностью заявить, что такая схема работы Менеджера международных связей Интернет на рынке Inmarket действительно является на 100% эффективной.
Как построить собственный бизнес на рынке Inmarket?
Создать продукт / услугу.
Выбрать целевую аудиторию.
Определить потребность клиента.
Разработать и произвести товар / услугу для удовлетворения потребности клиента.
Написать бизнес-план (включая SWOT-анализ и план продвижения).
Построить структуру потребителей / выйти со своим продуктом на готовую структуру.
Стандартная презентация компании Inmarket (Раскрыть все 10 возможностей!).
Регистрация на пакет «Тест».
Регистрация на пакет «Бизнес».
Ознакомить партнера с Правилами УРСа.
Ознакомить партнера с Соглашением Inmarket.
Обучить нового партнера по программе «Старт-ап».
Школа цифр.
Школа списка.
ТТБ (Техника Телефонного Боя).
Видео презентация
Довести партнера до уровня «Директор».
Настроить дуплицируемую систему построения партнерской структуры, используя инфраструктуру компании Inmarket.
Активная работа со спонсором.
Обучение работе на ПК с помощью мультимедийных курсов Inmarket.
Освоение интернет-коммуникаций (электронная почта, Skype, ICQ, ПО для онлайн-конференций).
Участие в спринт-семинарах.
Изучение мультимедийных школ на дисках.
Участие в Академиях, школах и тренингах.
Донести информацию о своем продукте / услуге участникам рынка Inmarket и выполнить план продаж.
Часто встречается ситуация, когда зарегистрированные на пакет «Тест» клиенты или даже партнеры с уровнем доступа «Бизнес» как будто «забывают» о том, что они участвуют в огромном рынке Инмаркет. Как активизировать «спящих» партнеров? Как помочь им покупать товары и услуги на рынке Inmarket, а не в других местах?
Схема работы с клиентами
Клиент — это участник рынка Инмаркет, основной целью которого в рамках бизнеса Компании является обучение работе на ПК и покупки на рынке Інмаркет. С клиентами можно работать по следующей схеме:
Научить клиента пользоваться компьютером, интернетом и электронной почтой.
Показать, как клиент может стать партнером и начать зарабатывать на построении структуры потребителей на рынке Inmarket. Грамотно раскрыть клиенту все возможности компании Inmarket, показать целостно все три маркетинг-плана Компании.
Настроить постоянную связь с клиентом.
Раз в неделю рассылать клиентам электронные письма с помощью Службы почтовых рассылок и умных email-автоответчиков.
Активно проводить презентации возможностей компании Инмаркет как в онлайне, так и в оффлайне (2 презентации в неделю).
Поддерживать своих клиентов в тонусе с помощью коучинговых телефонных звонков (1 звонок каждому партнеру в неделю).
Активно проводить поиск выгодных предложений на рынке Инмаркет.
Заводить на рынок новых поставщиков и производителей и договариваться об эксклюзивных супер-выгодных условиях для участников рынка Inmarket.
Создать и постоянно обновлять базу проверенных продавцов вашего города, которые выставили свои товары и услуги на рынке Inmarket на самых выгодных условиях. Пример: База продавцов Винницы на рынке Inmarket.
Постоянно напоминать покупателям о необходимости приобретать товары на рынке Inmarket. Первой мыслью клиента перед любой покупкой должен быть вопрос «Этот товар / услугу можно купить на рынке Inmarket?»
Следуя этой простой и понятной схеме, Вы создадите СТРУКТУРИРОВАННОЕ СООБЩЕСТВО АКТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Ваши клиенты обучены заключать сделки в Интернете, умеют покупать товары в онлайне на рынке Inmarket, активно и регулярно тратят свои деньги на покупки в Инмаркете, постоянно на связи с Вами и получают проверенную информацию о новых эксклюзивных предложениях на рынке Инмаркет.
Регулярно выполняя действия, изложенные в инструкции выше, вы создадите серьезную рекламную площадку, через которую сможете продвигать свои товары и услуги. В комплексе с механизмом рынка Инмаркет вы создадите настоящую денежную машину!
Схема работы с бизнес-партнерами
Выяснив у своего партнера, чего же он хочет и какую роль Менеджера ММСИИ возьмет на себя, можно научить его создавать структурированное сообщество платежеспособных покупателей на рынке Inmarket. Ниже привожу разложенную по полочкам схему работы с ориентированными на развитие бизнеса партнерами:
Научить партнера пользоваться компьютером, интернетом, электронной почтой, программами Skype, ICQ, Google Talk, HotConference (ПО для проведения интернет-конференций).
Научить партнера зарабатывать на построении структуры потребителей и партнеров на рынке Инмаркет.
Раскрыть партнеру суть товарной программы компании Inmarket. Ваш партнер должен понимать, почему важно покупать на рынке Инмаркет, и доносить информацию об этом своей структуре партнеров.
Научить партнера создавать и использовать надежные эффективные инструменты для поддержания маркетинговых коммуникаций со своими клиентами и партнерами:
Продающий сайт.
Рассылка и email-автоответчик.
Личный профессиональный блог.
Научить партнера искать выгодные предложения на рынке Инмаркет и договариваться об эксклюзивных условиях для клиентов в своей структуре.
Научить партнера заводить на рынок Инмаркет новых производителей и поставщиков товаров и услуг. Научить партнера обучать своих партнеров, как активировать магазин, выставлять товары на рынок, обеспечивать рекламную поддержку своим продуктам.
Научить партнера создавать и продавать на рынке Инмаркет собственные товары и услуги.
Научить партнера организовывать для бизнесмена в своей структуре акции для включения в рынок Инмаркет уже имеющихся у бизнесмена клиентов.
Научить партнера находить новые каналы маркетинговых коммуникаций на рынке Инмаркет (как в онлайне, так и в оффлайне).
Научить партнера проводить анализ эффективности деятельности на рынке Инмаркет. Ваш партнер должен уметь показать каждому предпринимателю, как можно вывести новый продукт на рынок и направить мощный поток активных покупателей в магазин предпринимателя.
Следуя этой схеме, вы сможете быстро вернуть свои инвестиции в пакет «Бизнес» и начать получать чистую прибыль не только от развития своей партнерской структуры, но и от своего личного магазина Инмаркет. Ваша структура всегда будет обладать актуальной и проверенной информацией о заключении успешных сделок на рынке Инмаркет, а Вы станете авторитетным источником данных о способах рекламы товаров и услуг на рынке Inmarket.
Источник: http://www.proinmarket.com/