Стоимость интернет-реклам
Итак, после того, как Вы определились с целями, которых хотите достичь, проведя рекламную кампанию в сети Интернет, следует выбрать тип рекламы и определить, сколько средств, требуется для достижения поставленной цели.
Контекстная реклама
Етот вид рекламы следует применять в том случае, если Вам требуется привлечь на сайт только целевых посетителей, которые готовы совершить покупку предлагаемого товара. Проще говоря, контекстная реклама применяется для повышения продаж. Очень хорошо работает она в том случае, если товар (услуга) достаточно специфичный и встречается очень редко.
Цена контекстной рекламы стартует от 5 долларов. Верхний предел ограничен только Вашим бюджетом.
Баннерная реклама
Применяется для информирования большого количества пользователей сети о вашем товаре (услуге). Баннер так же может нести информацию о самой организации. В первом случае, реклама будет работать скорее, на повышение объёма продаж и привлечение новых клиентов, во втором случае на укрепление бренда, повышение узнаваемости названия организации, что так же немаловажно.
Цена будет зависеть от тарификации. Можно оплачивать показы баннеров (цена около 0,2$ за 1000 показов), а можно платить за клики (5 – 8 центов за клик). В случае оплаты за клики можно определить количество посетителей, которых Вам хотелось бы получить на сайт и подготовить необходимую сумму. Если осуществлять оплату за показы баннеров, то меньше 100000 показов покупать не стоит. Одному пользователю показывать один баннер нужно как минимум 2 раза, следовательно, этих показов хватит, чтобы охватить максимум 50000 потенциальных клиентов. Проведя несложные расчёты, можно определить, что 100000 показов обойдутся в сумму около 20$ + 10$ на изготовение самого рекламного носителя.
Вариантов проведения баннерной рекламной кампании очень много, можно воспользоваться рекламными брокерами, можно купить показы в баннерных сетях, можно напрямую договориться с владельцем одного, или нескольких сайтов (они, обычно, очень охотно идут на контакт с рекламодателями).
PR-мероприятия
Под этой формулировкой скрываются другие виды рекламы в сети, которые применяются не так часто, но от этого не менее эффективны. PR-акции чаще всего включают в себя комплекс мероприятий по укреплению бренда, или раскрутке сайта. Например, платная регистрация сайта в хороших каталогах, повышение Индекса Цитирования сайта (для того, чтобы сайт занял более высокое место в каталоге Яндекса), его можно купить, а не повышать вручную. Разумным будет найти хороших копирайтеров и заплатить им за текстовые рекламные материалы, которые в дальнейшем можно использовать для продвижения товаров (услуг).
Про вирусный маркетинг подробно писать не стану, т.е. его возникновение скорее спонтанно и управлять слухами и мнениями других людей очень тяжело. Поэтому, совет будет только один, предоставляйте Вашим клиентам действительно качественный продукт и тогда, Вам не потребуются маркетологи, которые могут применять технологии вирусного маркетинга, он заработает сам собой.
Источник: http://www.webcorp.ru/page/pricerek.html