I N M A R K E T

 

Партнер компании в Инмаркет в
У к р а и н е

Савченко Сергей Владимирович

  ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА О КОМПАНИИ МАРКЕТИНГ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К О Н Т А К Т Ы
























Контакты
Alfazp
+38-093-10-78-378
Alfazp@yandex.ru

>>Наши награды<<


Вопросы о компании


Надежда Сорокина
Идеолог компании
24.12.2008г Надежда Сорокина встретилась с руководителем аналитического проекта «Капитал» телевизионного канала UBC (Ukrainian Business Channel) — Блиновой Татьяной.

 

Выдержки из беседы:

Блинова Т.: Амбициозные проекты Вашей компании всё больше и больше привлекают к себе особенное внимание со стороны разных сфер деятельности, что вызывает повышенный интерес к Вам, как к идеологу компании. Если бы Вас попросили сказать коротко, буквально в двух словах, о компании Inmarket, что бы Вы сказали?

Сорокина Н.: Величие компании Inmarket, которая вывела на рынок понятие системный бизнес, заключается в двух её составляющих: её руководителе, в лице Владимира Сорокина, и в денежном механизме, который является коротким путем к финансовой свободе. Я справилась с Вашим заданием, но хочу сказать, что очень не люблю, когда просят о серьёзных вещах сказать кратко. Мне это напоминает ситуацию, когда мысль человека обрезают со всех сторон. Часто люди употребляют такое выражение, как «среднестатистические данные». Мне сложно понять как можно сложить мужчин, женщин и детей, и получить что-то среднестатистическое, или сказать о всех трёх группах в двух словах.
Идея компании Inmarket велика уже потому, что она сохраняет индивидуальность каждого человека. В компании Inmarket, может состояться любой человек.
Главное наличие трёх желаний:
1. Желание жить лучше;
2. Желание быть обучаемым;
3. Желание вести бизнес честно, не искажая Идею компании.

Блинова Т.: Так просто? Три желания и всё?

Сорокина Н.: На самом деле уже первое желание — не просто. Многие люди путают желание с мечтой. Мечта — это изменение мысли человека на духовном уровне, а желание, я Вас наверное сильно удивлю, это уже мечта в действии. Наши предки пользовались этим словом в повелительном наклонении. Вспомните, когда в русских сказках произносили «Желаю...» — имели в виду действительность в видимом пространстве. Если рассмотреть желание с этой точки зрения, это не так уж и просто. При наличии этих трех желаний Вас ожидает стопроцентный финансовый успех.

Блинова Т.: Вы хотите сказать, что в бизнесе компании Inmarket всё хорошо и нет недовольных людей?

Сорокина Н.: Да, я хочу сказать что в бизнесе Inmarket всё хорошо. А вот такое явление как недовольные люди — есть. Недовольные люди — это прежде всего самоуниженные люди. Сначала они сами себя опускают, потом их подвиг повторяют окружающие по отношению к ним, а потом они обвиняют сильных людей во всех их бедах. Поэтому, когда я слышу недовольство и негатив, не важно по какому поводу, я понимаю, что там намного всё сложнее, чем это кажется. Первый признак финансовой самодостаточности — отсутствие желания гадить другим, поэтому явление «недовольные люди» — это не результат деятельности компании Inmarket, а общественное явление.

Блинова Т.: В Ваших словах прозвучало понятие «Системный бизнес». В учебниках экономики этого вида бизнеса нет. Что Вы об этом думаете?

Сорокина Н.: Да, мы ввели новое экономическое понятие и скоро всему миру придется с этим считаться. Сила системного бизнеса в том, что он вобрал в себя все лучшие экономические достижения за период развития мировой экономики. И сегодня наши Менеджеры Международных Связей Интернет Inmarket являются первыми специалистами в этой области.

Блинова Т.: Цель компании Inmarket — построить международный рынок на основе интернета. Как это возможно, если большое количество людей не умеет пользоваться интернетом?

Сорокина Н.: Каждый менеджер международных связей получает доступ к ресурсам сайта, который содержит в том числе и мультимедийный интерактивный курс обучения работе на компьютере и работе в интернете. Качество этого обучения изучено и одобрено Министерством Науки и Образования Украины. В более чем ста странах этим обучением пользуются русскоговорящие партнеры. По их инициативе идут переводы на те языки, в странах которых они проживают. Тоесть продукт уникален и адаптирован под менталитет любой страны. Кроме того, ряд стран рассматривают варианты продвижения этого продукта на государственном уровне. Как видите, вопрос компьютерной безграмотности в мире решает компания Inmarket.

Блинова Т.: На каком основании партнеры продают продукты компании?

Сорокина Н.: Партнеры не продают продукты компании, а рекомендуют, рекламируют и помогают оформить покупку. Это всё равно что привести знакомого за руку в магазин и помочь купить телевизор. Именно за эти действия компания начисляет партнерам вознаграждение. Дальше партнер ведет взаимоотношения с налоговыми службами согласно законодательства страны проживания или деятельности.

Блинова Т.: В интернете редко, но иногда встречаются люди, которые называют компанию лохотроном. Как Вы можете это прокомментировать?

Сорокина Н.: Когда я слышу, что Inmarket пытаются назвать лохотроном, я не понимаю в каком месте. Я привыкла определяться с тем понятием, о котором пойдет речь. Лохотрон — это мероприятие, в котором человек в любом случае теряет деньги без всякой надежды их вернуть. Скажите, если я пойду в магазин, куплю там кастрюлю и по акции мне дадут еще кофеварку — это лохотрон? Никому и в голову не придет. В Inmarket человек на свои деньги приобретает курсы обучения работе на компьютере, которые являются качественным продуктом, а также получает обслуживание на рынке Inmarket, со скидкой и акциями. Наличие товара исключает всякую возможность лохотрона и финансовой пирамиды. Компанию Inmarket называют лохотроном те, кто упорно не хочет видеть успех компании, расценивая нас как конкурентов. Я сразу хочу сказать, что это глупо, так как изначально компания Inmarket была создана для улучшения любого вида бизнеса. Обычно у людей, которые сами в состояние сделать что-то хорошее, нет времени на отрицательную оценку чьей-то деятельности. Вы когда нибудь слышали от меня или от Владимира негативное заявление о других компаниях? Моё мнение: лучше быть предметом зависти, чем сострадания. Поэтому я отношусь к таким негативным комментариям нормально. Это позволяет всегда быть в форме, за что огромное спасибо всем «доброжелателям».

Блинова Т.: Почему Ваша компания зарегистрирована в Панаме, в оффшорной зоне?

Сорокина Н.: Использование оффшорных компаний для ведения международного бизнеса — это общепринятая мировая практика. Оффшор в переводе с английского обозначает «вне берега», «вне границ». Это нарицательное название компаний, использующих метод налогового планирования, основой которого являются преимущества, предоставляемые законодательством некоторых стран, частично или полностью освобождающие компании от налогообложения. Зачем платить больше? Минимизация налогов через оффшорную зону позволяет компании направить больше средств на выплаты партнерам.

Блинова Т.: Сегодня кризис поразил экономику разных стран. Вы не боитесь обанкротиться?

Сорокина Н.: Нет. Бизнес-механизм компании создан таким образом, что если завтра по каким-то причинам компания лишится всех своих активов и у партнеров компании останутся необеспеченные электронные деньги, то за очень короткий срок, без каких-либо дополнительных вливаний, компания возместит все свои активы. Как это работает: ценностью бизнес-механизма является большое количество партнеров, преданных Идее компании. Для них нет понятия «необеспеченные средства». За счет постоянных продаж они сами же обеспечат свои электронные средства. Давайте рассмотрим создавшуюся сегодня ситуацию. Из-за кризиса, который мы сейчас наблюдаем, часть активов у компании заморожены в банках, поэтому появилась часть необеспеченных электронных средств и, соответственно, появилась проблема с выводами. Хотя так нельзя сказать по отношению ко всем партнерам. Те, кто продолжают активно развивать бизнес, испытывают дефицит электронных денег, а не наличных. И наоборот: те, кто запаниковал — с негодованием ждут выводов. Даже если компания не сможет разморозить активы за очень короткий срок, золотой запас преданных партнеров компании восстановит недостающую часть активов. Так устроен бизнес-механизм компании.
Мы рассмотрели самый тяжелый вариант. На самом деле, благодаря тому что компания работает во многих странах мира и свои активы держит в разных банках, риск стопроцентной потери активов сведен до минимума. То, что компания Inmarket является международной компанией, в данный момент явилось и минусом в нашей системе. Из-за отсутствия на сегодняшний день у компании единой платежной системы мира, часть активов оказалась в замороженном состоянии. Но это дело времени. Так что, если когда-нибудь появятся люди, которые захотят сказать, что компания Inmarket — банкрот, знайте, это те люди, у которых поселилась в груди «жаба», которая передавила полмира и не более. Сегодня, если Вы зайдете на сайт, то увидите, что за неделю в компании добавилось 1754 новых партнера, из них: 120 достигли ранга «Директор», 31 — ранга «Старший директор». Появилось 8 «Генеральных директоров», 2 «Президента», один «Акционер». Вот так мы работаем во время кризиса. Это результат работы партнеров из золотого запаса компании.

Блинова Т.: Вы создали мощный интернет-бизнес. Каким образом Вы защищаетесь от различных интернет-атак и хакерских действий?

Сорокина Н.: Да, действительно, за последнее время участились атаки на наш сайт. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех кто организовывает эти атаки, и выразить соболезнование по поводу пустой траты денег, так как наши партнеры расценивают этот факт, как свидетельство о серьезном заявлении нашей компании на международном рынке. Учитывая правильное ведение идеологии компании, атаки для нас — пиар и не более. Если посмотреть на статистику, то вырисовывается следующая картина: за время остановки сайта партнеры продолжают стабильно работать и нарабатывать контакты, а после включения сайта — производят регистрации. Поэтому компания ничего не теряет. Конечно, мы делаем большую ставку на новейшие интернет-технологии, позволяющие защищаться от интернет-атак, но четко осознаем, что как бы ни была совершенна техника, человек всегда справится с любой задачей лучше. Поэтому, я снова повторюсь: наших партнеров впечатлить интернет-атаками нельзя.

Блинова Т.: Скажите, какое у Вас образование?

Сорокина Н.: Я закончила школу с золотой медалью и имею два высших образования: экономическое и юридическое. Так как мы коснулись этой темы я скажу, что слово «образование» имеет совсем другой смысл, чем мы привыкли понимать. Образование — это наука творить совершенные образы. И этой науке я училась у всех учителей, которые когда либо посещали эту Землю.

Блинова Т.: Вы часто говорите, что компания вне политики, вне религии, вне социальных и национальных разделений людей. Можно ли понять из этого, что Вы не имеете принципиальную позицию, то есть «бесхребетные»?

Сорокина Н.: Когда мы говорим что компания вне политики, вне религии, вне социальных и национальных разделений людей, мы озвучиваем лишь то, к чему мы никогда не будем себя относить. У компании Inmarket есть твердая позиция: участвовать в том, что созидает и объединяет всех людей в мире. Быть вне политики — это не значит быть против политики. Это значит, что мы доверяем профессионалам в этой области заниматься своим делом без нашего участия. Мы построили денежный механизм, который должен помочь каждому человеку вырваться из денежного капкана. Пока человек думает о том, чем накормить своих детей, как оплатить коммунальные расходы и т.д., его молитвы, его законы будут содержать не благодарность, что было бы правильно, а просьбу. Поэтому наша задача — привести партнеров к финансовой свободе и дать возможность совершить то, ради чего они родились на этой Земле. Мы приветствуем все направления. Если природа что-то допускает, значит это ей для чего-то нужно. Но в пространстве компании Inmarket есть определенные правила и мы за этим очень строго следим. Компания Inmarket — это то место и время, когда хищник пьет воду рядом с мирным животным, и другого варианта у него нет. За выполнением этого правила зорко наблюдает УРС (Управление Развития Спонсирования). Это некий правовой кодекс компании Inmarket, со своим судом и своими методами воспитания. В этом месте проходит наш хребет. И поверьте, он настолько мощный, что если кому-нибудь придет в голову произвести на него впечатление, то это будет безрезультатно. Тоесть политика компании заключается в следующем: мы как солнце, снег, вода, воздух, огонь, время. Мы то, что нужно всем и никому не может принадлежать. Вода не может участвовать в политике, религии, в решении социальных и национальных вопросов, но может дать силы тем, кто этим занимается.

Блинова Т.: Я поняла, что компания держит нейтральную позицию. Сейчас попробуйте ответить не как идеолог компании, а как просто личность. Какое у Вас вероисповедание?

Сорокина Н.: Я не отношусь к верующим людям. Я отношусь к знающим. Мне не нужно верить в то, что Бог есть. Я знаю что он есть. В этом понимании заключается большая разница. В моей жизни нет времени, которое требуется для доказательств. Моя жизнь состоит из действий, которые решают задачу, из-за которой я здесь и сейчас. Цель моей жизни вполне соответствует целям компании Inmarket. Я уважаю всех учителей, которые когда-либо были на Земле и четко понимаю, кто дает им задания, поэтому оценку их деятельности отдаю свыше. Знания о миропонимании я беру у природы.

Блинова Т.: Вас слушает большое количество людей с особым вниманием, как Вам это удается?

Сорокина Н.: Я живу в любви ко всему, что меня окружает. Любовь — это не качество, а состояние. И это состояние имеет разный радиус действия. Моего состояния хватает на стадионы людей. Когда оно касается каждого, люди отвечают мне взаимностью. Многие думают, что можно изобразить любовь. Изобразить можно. Добиться этого состояния таким путем нельзя. Можно притвориться спящим, но при этом испытать состояние сна нельзя. Любовь, она или есть, или её нет. Если состояние любви прикасается к человеку, который знает что такое любовь непонаслышке и получает её в должном количестве, он с особым вниманием будет слушать как вы говорите. Если человеку не хватает любви в жизни, он будет плакать, тем самым позволяя горечи уйти, а на её место прийти любви. Если человек еще не знаком с чувством любви — он удивительно будет смотреть по сторонам, не понимая что происходит. Но к хорошему быстро привыкают. И через короткое время он будет плакать, а потом слушать с особым вниманием. Находитесь как можно больше в любви, не важно к чему, потому что в любом случае вы прикоснетесь к божественному.

Блинова Т.: Как Вы сказали, Вы живете в пространстве любви. Испытываете ли Вы когда-либо состояние гнева?

Сорокина Н.: Нет. Я испытываю большую ревность по делу и цели, которую поставила перед собой. Я очень ответственный человек, и никому не позволю разрушить мои цели. Я считаю, добро должно быть с кулаками. В такие минуты многие могут подумать, что я испытываю гнев.

Блинова Т.: Чего Вы больше всего не любите в жизни?

Сорокина Н.: Я не люблю предательство, ложь, одиночество и жадность. Всё остальное я смогу понять.

Блинова Т.: «Современная женщина должна быть...». Как Вы продолжите эту фразу?

Сорокина Н.: Скажите, любовь первого столетия чем-то отличается от любви двадцать первого столетия? Понятие «женщина» не принадлежит временному отрезку. В каждом человеке живет и мужчина и женщина. Сила и нежность всегда одновременно присутствуют в самодостаточном человеке. А если шутя ответить на этот вопрос, то там где заканчивается мужчина — начинается женщина. Поэтому фраза: «Современная женщина должна быть... продолжением современного мужчины».

Блинова Т.: Судя по ответам, Вы имеете хороший аналитический склад ума. Сколько, по-вашему, просуществует компания Inmarket?

Сорокина Н.: Идея компании Inmarket находится в согласии с планами развития планеты Земля. Поэтому минимальный срок, который может быть заложен для осуществления этой идеи — 500 лет.

Блинова Т.: Вы шутите?

Сорокина Н.: Нет. Специально для этих целей в компании заложен механизм передачи информации и бизнеса по наследству. Это является частью обязательной системы обучения в компании. По-моему, это более логичный вариант в жизни, чем создать бизнес для одного поколения.

Надежда Сорокина
www.inmarket.biz

Контакты: Alfazp@yandex.ru , skype: Alfazp

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА О КОМПАНИИ INMARKET МАРКЕТИНГ-ПЛАН ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ К О Н Т А К Т Ы
??? ??????? ????
Рейтинг.ru
Сайт создан в системе uCoz